"-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-" "| Русские комментарии от bon. |" "| Версия 1.2. |" "| Январь 2010г. |" "| steamcommunity.com/id/bnfz |" "-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-"
|_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-КЛИЕНТСКИЕ КОМАНДЫ_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-| //NET______________________________________________________________________________________________________ rate // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду. cl_cmdrate // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу. cl_interp // Временной промежуток, через который происходит интерполяция (0,05 = 50 мс). cl_lagcomp_errorcheck // Проверяет ошибки позиции игрока. cl_lagcompensation // Производит компенсацию лагов на стороне сервера. cl_updaterate // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера. cl_smooth // Сглаживание ошибок прогнозирования. (def. "1") cl_smoothtime // Время, нужное для сглаживания ошибок прогнозирования. (def. "0.1") cl_interp_threadmodeticks // Дополнительная интерполяция cl_pred_optimize // Оптимизация для не копирования данных если небыло обновление сети (1), а также для не переадресации если небыло ошибок (2). cl_interp_ratio // Число промежутков между "интерполированием" мира. (def. "2.0")
//MAT______________________________________________________________________________________________________ mat_queue_mode // Количество ядер процессора задействованых для игры. (def. "-2") mat_mipmaptextures // Изменение качества текстур с расстоянием. ( def. "1") mat_picmip // Изменение качества текстур. (def. "0") mat_antialias // Сглаживание. mat_bumpmap // Бампмэппинг (бампмэппинг позволяет показывать плоские текстуры, объемными). (def. "1") mat_bufferprimitives // Кэширование "примитивов". mat_clipz // (0) Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia. mat_colorcorrection // Цветокорекция. mat_specular // Блеск и четкость гладких поверхностей. mat_compressedtextures // Сжатие текстур. mat_motion_blur_forward_enabled // Размытие при движении. mat_disable_bloom // Cпрэи. (def. "0") mat_monitorgamma // Гамма. (def. "2.2") mat_forceaniso // Анизотропная фильтрация. (def. "1") mat_hdr_enabled // Эффект подстраивания видимости при переходе из областей с разным уровнем освещенности. mat_hdr_level // Эффект динамического освещения. (def. "2") mat_shadowstate // Относится к теням (Работает только с r_shadows). (def. "1") mat_use_compressed_hdr_textures // Сжатие текстур, используемых с HDR. mat_trilinear // Трёхлинейное фильтрование. mat_dxlevel // Устанавливает версию DirectX. mat_wateroverlaysize // Устанавливает разрешение искажения воды. (def. "128") mat_aaquality // Качество сглаживания. Работает совместно с mat_antialias. mat_reducefillrate // Регулировка детализации текстур. (def. "0") mat_autoexposure_max // Максимальная яркость экрана. (def. "2") mat_autoexposure_min // Минимальная яркость экрана. (def. "0.5") mat_bloomscale // BLOOM эффект. (def. "1") mat_disable_lightwarp // Точное описание не известно, но относится к 1D текстурам как затенение. (def. "0") mat_envmapsize // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox. (def. "128") mat_envmaptgasize // Не известно, но скорей всего отвечает за размер SkyBox. (def. "32.0") mat_fastspecular // Алгоритм отрисовки гладких поверхностей. mat_fastnobump // Алгоритм отрисовки объемных текстур. mat_forcemanagedtextureintohardware // Очищение текстур в видеопамяти. (def. "1") mat_diffuse // Устанавливая значение "0", всё становится чёрным. mat_software_aa_strength // Производит программный А-А пост процесс (альтернативно/дополнительно к МСАА). (def. "-1.0") mat_software_aa_tap_offset // По умолчанию 1.0 - меньшее значение, сделает изображение более четкое, значение выше сделает его размытым. mat_filterlightmaps // Фильтр освещения. (def. "1") mat_filtertextures // Фильтр текстур. (def. "1") mat_vsync // Вертикальная синхронизация. mat_bloom_scalefactor_scalar // Регулировка интенсивности Bloom эффекта. mat_forcehardwaresync // Работает вместе с VSync, позволяет увеличить частоту кадров, если это возможно. mat_showlowresimage // Устанавливая "1", полностью уродуются текстуры, прирост фпс на слабых компьютерах большой, но он того не стоит. (def. "0")
//CL_______________________________________________________________________________________________________ cl_detaildist // Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (например, трава). (def. "1200") cl_detailfade // Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать. (def. "400") cl_drawmonitors // Рендеринг внутреигровых "мониторов" которые включают зарендеренные 3D картинки. (def. "1") cl_ejectbrass // Отображение гильз. (def. "1") cl_forcepreload // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (def. "0") cl_muzzleflash_dlight_1st // Динамический свет 1го порядка от вспышек выстрелов. (def. "1") cl_phys_props_max // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов. (def. "300") cl_phys_props_enable // Отключает \ Включает физику мелких объектов. cl_ragdoll_collide // Просчет пересекающихся трупов. cl_ragdoll_fade_time // Время исчезновения трупов. (def. "15") cl_ragdoll_physics_enable // Прорисовка трупов. cl_showhelp // Помощь на экране. (def. "1") cl_show_splashes // Брызги воды. (def. "1") cl_rumblescale // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (def. "1.0") cl_threaded_bone_setup // Параллельная обработка "C_BaseAnimating". cl_new_impact_effects // Пыль, песок и другие погодные эффекты. cl_burninggibs // Устанавливая "1", огонь от взрыва будет поджигать не только игроков, но и останки тел. cl_clearhinthistory // Очищает память подсказок на стороне клиента. cl_predictweapons // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. cl_predict // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. cl_showpluginmessages // Позволяет плагинам показывать вам сообщения. (def. "1") cl_debugrumble // Отключает \ Включает "Rumble" отладки.
//CL2______________________________________________________________________________________________________ cl_autoreload // Автоматическая перезарядка. cl_hud_minmode // Установите "1", что бы включить отображение худа в маленьком режиме. cl_showhelp // Показывает меню помощи. cl_showfps // Показывает фпс. cl_autorezoom // Автоматическое возвращение зума, при стрельбе снайпером.
//VOICE & SOUND____________________________________________________________________________________________ voice_forcemicrecord // Запись микрофона. (def. "1") voice_enable // Голосовой чат. (def. "1") voice_scale // Уровень звука. voice_modenable // Голосовой чат в моде. (def. "1") snd_mixahead // Размер звукового буфера. dsp_enhance_stereo // эффект расширения стереобазы. dsp_volume // 0 - Без звука, 1 - Есть звук. (def. "1.0") dsp_slow_cpu // Выставив 1, снижается качество звуковых эффектов DSP, но повышается производительность. (def. "0") dsp_spatial // Громкость пространства. dsp_speaker // Громкость разговоров через микрофон. dsp_water // Громкость воды. volume // Звук в игре.
//GIBS_____________________________________________________________________________________________________ violence_agibs // Чужие лица. (def. "1") violence_hgibs // Человеческие лица. (def. "1") violence_hblood // Человеческая кровь. (def. "1") violence_ablood // Чужая кровь. (def. "1")
//R________________________________________________________________________________________________________ r_drawflecks // Прорисовка мелких осколков и пыли, вокруг точки вхождения пули. (def. "1") r_decals // Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (def. "2048") r_dynamic // Динамические отсветы от объектов. (def. "1") r_drawmodeldecals // "Деколы" на моделях игроков. (def. "1") r_fastzreject // Ускорение алгоритма просчета "перспективы", если поддерживается видеоускорителем. (def. "0") r_lod // Степень детализации объектов и текстур. (def. "-1") r_rootlod // Детализация моделей. r_renderoverlayfragment // Отключает \ Включает наложенные на текстуры объекты (плакаты на стенах и т.д.). (def. "1") r_waterdrawreflection // Отражения на воде. (def. "1") r_waterforceexpensive // Отключает \ Включает сложную графику для воды. r_shadowrendertotexture // Динамические тени на объектах. r_drawdetailprops // Отключает \ Включает детализацию мелких предметов. (def. "1") r_shadows // Динамические тени (от объектов и моделей) на местности. (def. "1") r_propsmaxdist // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов. (бутылки, осколки). r_lightinterp // Интерполяция света. r_occlusion // Использование "occlusion" системы SourceEngine. r_3dsky // 3D фон (например здания). (def. "1") r_decal_cullsize // Расстояние, на котором видны пулевые отверстия. Более высокое число = более короткая дистанция. (def. "5") r_lightaverage // Усреднение света. (def. "1") r_spray_lifetime // Сколько раундов будут видны спрэи игроков. (def. "2") r_shadowmaxrendered // Макс. количество показываемых теней. (def. "32") r_maxdlights // Максимальное количество динамических огней, видимых на экране. (def. "32") r_flashlightdepthtexture // Глубина освещения текстур, 1 - Высокое, 0 - Низкое. (def. "1") r_shadowrendertotexture // Прорисовка теней. r_ropetranslucent // Прозрачность канатов. (def. "1") r_drawbatchdecals // "Render деколи" в пакетном режиме. (def. "1") r_ForceWaterLeaf // Качество обзора находясь под водой. (def. "1") r_cheapwaterend // Прорисовка воды и дна. (def. "800") r_waterforcereflectentities // Отражения в воде. r_maxmodeldecal // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель. (def. "50") r_eyes // Глаза. ( def. "1" ) r_sse2 // Отключает \ Включает SSE2 код. r_3dnow // Отключает \ Включает 3DNow код. r_teeth // Зубы. (def. "1") r_queued_decals // Немного разгружает работу декал рендеринг установок. r_decalstaticprops // Статическая термоаппликация. (def. "1") r_ambientboost // Ускорение окружающих условий. ( def. "1" ) r_worldlights // Количество свечений мира, "vertex". (def. "4") r_radiosity // Освещение оружия и рук. (def. "4") r_drawviewmodel // Отключает \ Включает модельку оружия. r_lightcache_zbuffercache // Освещение моделек в тени. r_flex // Анимация лиц? r_dopixelvisibility // Отключает \ Включает "чёрточки" на источниках освещения. r_unloadlightmaps // Перезагружает текстуры и освещения. Может помочь после alt+tab (сворачивания), когда появляются розовые текстуры.
//M_(Настройки мышки)______________________________________________________________________________________ m_pitch // Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши. m_filter // Режим фильтрации (сглаживания) мыши. m_side // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши. m_yaw // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо. m_forward // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши. m_mouseaccel1 // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения). m_mouseaccel2 // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения). m_customaccel // Пользовательское ускорение мыши (акселерация). m_customaccel_exponent // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации. m_customaccel_max // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации. m_customaccel_scale // Пользовательское значение акселерации мышки.
//Crosshair(Прицел)________________________________________________________________________________________ cl_crosshair_red // Красный цвет. (def. "200") cl_crosshair_green // Зелёный цвет. (def. "200") cl_crosshair_blue // Синий цвет. (def. "200") cl_crosshair_scale // Размер. (def. "32.0" ) cl_crosshair_file // Название прицела. (def. "0")
//HUD______________________________________________________________________________________________________ hud_classautokill // После выбора нового класса, вы автоматически умираете. hud_reloadscheme // Перезагружает "hudlayout" (Позволяет настраивать худ, не выходя из игры). hud_deathnotice_time // Сколько времени будут показываться убийства. hud_saytext_time // Сколько времени будут показываться сообщения в чате. hud_fastswitch // Быстрое переключение оружия. hud_takesshots // Авто скриншот "tab" в конце карты. hud_achievement_description // Показать полное описание достижений. hud_achievement_glowtime // Продолжительность свечения вокруг достижения. hud_achievement_count // Максимальное кол-во достижений, которые могут быть показаны на экране. hud_achievement_tracker // Скрывать \ показывать путь выполнения достижения. hud_escort_test_speed // Как долго будет отоброжаться панель уведомления.
//NET_GRAPH________________________________________________________________________________________________ net_graph // Включает net_graph, 1-3. net_graphtext // Скрывает net_graph. net_graphheight // Высота net_graph панели. (def. "64") net_graphshowlatency // Рисует пинг и потери пакетов? net_graphshowinterp // Рисует интерполяцию? net_graphpos // Место положение net_graphа. (def. "1") net_graphproportionalfont // Размер net_graphа.
//MP_______________________________________________________________________________________________________ mp_decals // Cколько следов от пуль, будет оставаться на стенах. (def. "200") mp_usehwmmodels // Отключает \ Включает модели используемые в Meet The видео. (def. "0") mp_usehwmvcds // Отключает \ Включает анимацию используемую в Meet The видео. (def. "0")
//ROPES____________________________________________________________________________________________________ rope_smooth // Сглаживание отрисовки проводов. (def. "1") rope_shake // Отключает \ Включает раскачивание проводов. rope_wind_dist // Влияние ветра на провода. (def. "1000") rope_subdiv // Количество звений проводов. (def. "2") rope_averagelight // Среднее cubemap освещение. (def. "1") rope_collide // Сталкивает провода с миром. (def. "1") rope_smooth_enlarge // Количество канатов в пространстве экрана. (def. "1.4")
//Отдельные настройки______________________________________________________________________________________ sv_forcepreload // Сила предварительной нагрузки? (def. "0") showhitlocation // Показывает место положения "hit". (def. "0") flex_smooth // Изменение контроллера анимации. props_break_max_pieces // Количество осколков от мелких предметов. (def. "-1") func_break_max_pieces // Число реквизита частиц, таких как Gibs. budget_show_history // Отключает \ Включает историю графики. jpeg_quality // Качество скриншота. commentary // Желаемое состояния режима комментарий. gl_clear // Буфер случайного цвета каждого кадра. muzzleflash_light // Динамический (отраженный) свет от вспышек. (def. "1") lod_transitiondist // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах. (def. "800") overview_mode // Обзор режима набора карт. developer // Последние сообщения консоля в левом углу экрана. fps_max // Максимальный фпс. fov_desired // Угол обзора. viewmodel_fov // Визуальная отдалённость оружия. record // Начать запись (pov) дэмо файла. stop // Остановить запись дэмо файла.
//Параметры запуска_______________________________________________________________________________________ -heapsize // Выставить число, в зависимости от размера оперативной памяти. 512 => 262144 1024 => 524288 2048 => 1048576 3072 => 1572864 4096 => 2097152 -nojoy // Отключает джостик. -noipx // Не загружает IPX соединений, кроме памяти. -novid // Отключает вступительный ролик. -noborder // Убирает рамку окна при запуске в оконном режиме. -noforcemspd // Использование скорости мышки из настроек windows. -noforcemparms // Использование кнопок мышки из настроек windows. -noforcemaccel // Использование акселерации мышки windows. -window // Запуск в оконном режиме. -full // Запуском в полно экранном режиме. -freq // Для установки частоты обновления. -nocrashdialog // Подавляет некоторый объем памяти. -32bit // Запуск в 32-разрядном режиме. Полезно только на 64-битных операционных системах. -dev // Включает режим разработчика. -autoconfig // Восстановление видео настроек по умолчанию. Игнорирует настройки внутри любого CFG файла. -dxlevel // Устанавливает версию DirectX. -w -h // Размеры экрана.
|_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-СЕРВЕРНЫЕ КОМАНДЫ_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-|
//SV_______________________________________________________________________________________________________ sv_allow_color_correction // Разрешить \ Запретить клиентам, использовать цветовую коррекцию. sv_allowdownload // Разрешить \ Запретить клиентам скачивать файлы. sv_alltalk // Отключает \ Включает общий войс чат. sv_cheats // Режим "читов" на сервере. sv_pausable // Разрешить \ Запретить включать паузу на сервере. sv_mincmdrate // Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate для клиентов. sv_maxcmdrate // Устанавливает максимальное значение cl_cmdrate для клиентов. sv_minrate // Минимальный "rate" сервера. sv_maxrate // Максимальный "rate" сервера. sv_allow_wait_command // Разрешает или запрещает использование комманды 'wait' клиентам, подключенным к серверу. sv_allowupload // Разрешает клиентам загружать файлы настроек (модификации). sv_maxupdaterate // Максимальное количество обновлений в секунду, которое поддерживает сервер. sv_minupdaterate // Минимальное количество обновлений в секунду, которое поддерживает сервер. sv_pure_kick_clients // Если значение этой команды равно 1, то сервер будет кикать клиентов с недостающими файлами. sv_pure // Разрешить \ Запретить использовать не стандартные файлы (например другие моделки оружия). sv_client_cmdrate_difference // cl_cmdrate принимает значение cl_updaterate в рамках значения sv_client_cmdrate_difference до того, как оно окажется между значениями sv_mincmdrate и sv_maxcmdrate. sv_client_max_interp_ratio // Эта комманда ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). Если значение команды sv_client_min_interp_ratio равно -1, то эта команда не будет работать. sv_client_min_interp_ratio // Эта комманда ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). -1 = позволяет клиентам иметь любое значение cl_interp_ratio. любое другое значение = устанавливает минимальное значение cl_interp_ratio клиента.
//MP_______________________________________________________________________________________________________ mp_fadetoblack // Включает таймер ожидания между раундами. mp_fraglimit // Количество "фрагов", после которых карта заканчивается. mp_idledealmethod // Если игрок стоит на месте. 1 - отправляет их в режим Spectator. 2 - кикает их из игры. mp_idlemaxtime // Максимальное время, которое игроки могут стоять на месте (в минутах). mp_maxrounds // Максимальное количество раундов, после которых сервер сменит карту. mp_respawnwavetime // Время "респауна" (возрождения). mp_tournament // Включает режим соревнований "турнира". mp_autoteambalance // Отключает \ Включает автоматическую балансировку команд, при не равных количествах игроков. mp_allowspectators // Отключает \ Включает режим спектатора на сервере. mp_bonusroundtime // Время, после победы команды, перед началом следующего раунда. mp_chattime // Время, в течение которого игроки могут "переписываться" в чате, после окончания игры. mp_enableroundwaittime // Заставляет счетчик "пережидать" время между раундами. mp_forcecamera // Запрещает мертвым игрокам наблюдать за игрой в режиме спектатора. mp_stalemate_enable // Включает/выключает режим "ничьи". mp_teams_unbalance_limit // Устанавливает разницу количества игроков, при которой команды считаются неравными (0 отключает проверку) mp_time_between_capscoring // Задержка между захватом точки и тем, как это будет засчитано. mp_timelimit // Заканчивает игру, когда достигается установленое значение, вместо ожидания окончания текущего раунда. mp_tournament_allow_non_admin_restart // Разрешает использовать команду mp_tournament_restart любым игроком на сервере, а не только админом. mp_windifference // Считает разницу между счетом команд до того, как сервер сменит карту. mp_winlimit // Максимальное количество очков, которое может заработать команда перед тем, как сервер сменит карту.
//TV______________________________________________________________________________________________________ tv_chattimelimit // Лимит сообщений от игрока в спектрах за "n" секунд. tv_delay // Задержка SourceTV в секундах. tv_delaymapchange // После смены карты, будет ли в SourceTV продолжать показывать последние задержки указанные в tv_delay. tv_enable // Активирует SourceTV. tv_name // Указывает имя SourceTV. tv_maxclients // Устанавливеат максимальное количество зрителей в SourceTV. tv_stop // Остановить трансляцию через SourceTV tv_status // Показать разную информацию по текущему SourceTV. tv_retry // Перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов). tv_port // Устанавливает порт для SourceTV. tv_maxrate // Установить максимально допустимую пропускную способность, проводимую для одного клиента в байт/секунда. tv_password // Установить пароль на SourceTV. tv_relaypassword // Установить пароль на подключение для прокси серверов. tv_record // Начать запись SourceTV демо файла. tv_stoprecord // Остановить запись демо. tv_autorecord // Автоматически записывать каждую игру. Формат файла: auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. tv_debug // Показывает дополнительную отладочную информацию. tv_transmitall // По умолчанию включен режим авто-режиссера, для уменьшения требуемой для передачи ширины канала. Но если tv_transmitall включено, то все данные игры будут передаваться целиком и зритель может переключать режим обзора как он захочет - ширина канала передачи существенно возрастает - в 2-3 раза. tv_dispatchmode // Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0-никогда, 1-при необходимости, 2-всегда. tv_chattimelimit // Очистка чата через "n" секунд.
//TF_______________________________________________________________________________________________________ tf_weapon_criticals // Отключает \ Включает "криты" на сервере. tf_ctf_bonus_time // Длительность критов, после захвата флага на CTF картах. tf_damage_disablespread // Включает рандомное распределние урона, получаемое всеми игроками? tf_tournament_hide_domination_icons // Команда, которая позволяет игрокам не видеть значки доминации над их врагами в режиме 'tournament'. tf_playergib // Отключает \ Включает мясо от взрывов тел. tf_use_fixed_weaponspreads // Значение 1 включает фиксированный спрэй при стрельбе. tf_bot_add - Add a bot. // Добавить бота. tf_bot_kick // Кикнуть бота. tf_bot_kick_all // Кикнуть всех ботов. tf_bot_force_class // Установив название класса, все боты будут возрождаться только этим классом. tf_bot_sniper_personal_space_range // Враги в пределах этого диапазона не достают снайпера
//BOT______________________________________________________________________________________________________ simple_bot_add // Добавить простого бота. bot_mimic // Боты повторяет движения игрока. bot_mimic_inverse // Боты повторяют движения игрока, в противоположную сторону. bot_changeclass // Сменить класс бота. bot_jump // Заставить ботов прыгать. bot_kill // Убить бота. Использовать как: bot_kill <bot name> bot_changeteams // Заставить ботов сменить команды. bot_teleport // телепортировать бота в указанную позицию. Использовать как: bot_teleport <bot name> <X> <Y> <Z> <Pitch> <Yaw> <Roll> bot_dontmove // Заставить ботов не двигаться. bot_randomnames // Боты будут появляться с рандомными никами.
Источник: http://steamcommunity.com/id/bnfz |