Изменение Меню - Настройка CS:S - Counter Strike Source - Каталог статей - .::ekb-Arena::. Бесплатный игровой портал Екатеринбурга
Главная | Форум | Файлы 13:11 | 10.05.2024
Меню

Категории раздела
Настройка CS:S [5]
Мастерская CS:S [8]
Остальное [1]

Мини чат
200

Поиск

Наш опрос
Сервер какой MMORPG игры следует создать?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 204

Халявные вещи!

Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день


Реклама

Реклама на сайте
Главная » Статьи » Counter Strike Source » Настройка CS:S

Изменение Меню
Изменение шрифта в главном меню
По умолчанию Source SDK настраивает мод для использования шрифта Halflife2 для заголовка.
С виду это неплохой шрифт но он ориентирован к использованию в HalfLife2 в нем многие символы отсутствуют или выглядят как оружие или специальные символы.

Для настройки вашего мода к использованию более приемлимого шрифта требуется внести изменения в файл resource/ClientScheme.res (редактируется текстовым редактором).

Если вы будите пытаться открыть данный файл с помощью Visual Studio возможны проблемы с отображением содержимого.

Найдите в файле секцию ClientTitleFont
ClientTitleFont
{
"1"
{
"name" "GothicI"
"tall" "72"
"weight" "400"
"antialias" "1"
"custom" "1"
}
}
Параметр custom указывает использовать собственно поставляемый шрифт, иначе будет производится поиск в системной директории WINDOWS/FONTS.

Имя шрифта соответствует специфическому имени шрифта, которое можно узнать открыв .ttf файл шрифта программой просмотра:


Если вы используете свой собственный шрифт (который обычо не поставляется с WINDOWS), потребуется добавление записи в секцию CustomFontFiles:
CustomFontFiles
{
"1" "resource/HALFLIFE2.ttf"
"2" "resource/HL2crosshairs.ttf"
"3" "resource/GothicI.ttf"
}
Если у вас используется нестандартный шрифт, убедитесь что поместили соответствующий файл шрифта в директорию resource.


Изменение заголовка (title)
Первоначально имеющийся экран вашего мода при запуске показывает что это Halflife 2.
Естественно вы захотите это изменить, тогда вносите измение в файл scripts/gameinfo.txt
GameInfo
{
game "MyMod"
title "My Mod Name"
type singleplayer_only
}
game - отображается в заголовке окна программы
title - это и есть заголовок который мы захочем сменить
type - указывает что это одиночный тип игры

Внимание! не путайте файл scripts/gameinfo.txt с другими файлами имеющими такое же имя в других директориях.

Добавление собственной консольной команды в меню
В файле resource/gamemenu.res содержится скрипт описывающий какие будут присутствовать пункты меню в вашем моде.
Файл рабит на сейкции соответствующие каждому пункуту меню, такого вида
"7"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_SaveGame"
"command" "OpenSaveGameDialog"
"notmulti" "1"
"OnlyInGame" "1"
}
"label" - устанавливает текстоый ресурс элемента меню
"command" - комманда кторая будет обработана движком, если команда начинается с текста "engine ", все что правее него будет выполнено так как это бы вводилось с консоли.
Например:
"command" "engine cl_showfps 1" 
это позволит включать отображение экрана fps с помощью кнопки меню
"notmulti" - использовать только для сингл-плеера
"OnlyInGame" - использовать только во время выполнения игры

Сами тексты которые отображаются в меню хранятся в файлах resource/gameui_*.txt (соответственно языковой версии).

Изменение фоновых картинок
Half-Life2 загружает 3D анимированные фоновые карты, этот механизм описан в документации по SDK:
http://www.valve-erc.com/srcsdk/Levels/background_maps.html.
Файл scripts/ChapterBackgrounds.txt в вашей директории мода связывает фоновые карты с определенными эпизодами игры.
Этот файл представляет собой список всех эпизодов в игре, и указывает какие фоны из каких BSP файлов будут загружены когда эпизод будет разблокирован в процессе прохождения сценария игроком.
"chapters"
{
1 "background01"
2 "background01"
3 "background02"
4 "background02"
5 "background03"
6 "background03"
7 "background04"
8 "background04"
9 "background05"
9a "background05"
10 "background06"
11 "background06"
12 "background07"
13 "background07"
14 "background07"
15 "background07"
}
Если в даннй момент нет фоновой карты, например, если она еще загружается - будет отображена статическая фоновая картинка. Такие картинки помещаются в директории materials/console, она находится в файле source materials.gcf.
Для загрузки этих картинок используются те же имена, указанные в файле ChapterBackgrounds.txt.
materialsconsole
...
background01.vtf
background01.vmt
background01_widescreen.vtf
background01_widescreen.vmt
...
VTF - это Формат текстур Valve (Valve's Texture Format), VMT - это текстовый файл который содержит описание материала - подробнее ознакомиться с его форматом можно в документации по SDK в секции Материалы (Materials) - http://www.valve-erc.com/srcsdk/.
TGA картинки используемые для фонов должны быть кратны размерам 512x512 (1024x1024) пикселей, и иметь 24 битную глубину цвета.
Для использования своего набора картинок воссоздайте структуру файлов в той же последовательности что и внутри .gcf файла в директорию вашего мода.
C:MyModModNamematerials
C:MyModModNamematerialsconsole
C:MyModModNamematerialsrc
C:MyModModNamematerialsrcconsole
Разработчики из Valve подразумевают что в директории materialsrc у вас сохраняются ваши исходные TGA файлы. Директория materials хранит преобразованные VTF и соответствующие им VMT файлы.
Для преобразования из .tga в .vtf, используйте утилиту vtex.exe (этот файл обычно находится в директории C:program filesValveSteamSteamAppsusernamesourcesdkbin.
Если например .tga находятся в директории materialsrcconsole, vtex автоматически поместит .vtf в директорию materialsconsole.
Для создания соответствующих VMT лучше взять за основу оригинальные файлы из .gcf, изменение внесите в тектовом редакторе (notepad) и сохраните в директорию materialsconsole. Для пример, вот так будет выглядеть файл background01.vmt:
"UnlitGeneric"
{
"$basetexture" "console/background01"
"$vertexcolor" 1
"$vertexalpha" 1
"$ignorez" 1
"$no_fullbright" "1"
"$nolod" "1"
}


Создание статического фона для меню
Используя всю вышеприведенную информацию, создайте вашу фоновую картинку с именем background01.tga и преобразуйте из формата TGA в VTF. Поместите VTF в директорию materials/console, если этой директории у вас нет - создайте.
Теперь нужно изменить файл cfg/valve.rc
//exec default.cfg
exec joystick.cfg
exec autoexec.cfg
stuffcmds
startupmenu
Здесь мы рассмотрим строку
startupmenu
Если закоментировать ее,
//startupmenu
то предыдущая фоновая карта будет заменена на постоянную статическую картинку.

Музыка и звуки в меню
Звуки наведения и кликов на кнопки меню находятся в файлах:
sound/UI/buttonclick.wav
sound/UI/buttonclickrelease.wav
sound/UI/buttonrollover.wav

Создайте файл с музыкальным треком и поместите его в директорию sound/media
В файле cfg/valve.rc укажите
play media/MySound.wav


Иконки в меню выбора эпизодов (синглплеер)
Замените материалы в файлах materials/vgui/chapters/*.vtf на ваши собственные (если их нет - создайте на основе тех которые в hl2).
Категория: Настройка CS:S | Добавил: Kankuro (07.02.2010)
Просмотров: 6385 | Комментарии: 2 | Теги: css, меню | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 PekpyT  
0
А у меня чет музыка в меню не появляется...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аккаунт



Вход

Мониторинг
connect 92.248.162.250:27016

connect 92.248.186.214:27015


Голосуй за нас
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Голосовать за сервер .::ekb-Arena::. Public

Новости

Супер игра

Реклама

Заработок
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Wm.Beast.Kz

Друзья сайта
cs сервера Сервера CS Сервера CS warmodcs.ru - плагины, мониторинг, сервер КС 1.6, War3FT CS 1.6 Respawn Server

CS Сервера Мониторинг cs 1.6 серверов cs сервера cs сервера ремонт макинтош Монитор cs серверов Сервера CS 1.6s.ru/" target="_blank">Сервера CS mon1toring.ru Мониторинг серверов CS 1.6
Мониторинг серверов CS 1.6
Онлайн CS сервера - мониторинг

Статистика


Design by n0d design © 2010
Бесплатный хостинг uCoz