Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра) Игра идет до 16 выиграных
раундов одной из команд Максимальная длительность раунда:2 минуты Первые
15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается
местами с другой командой и играет за Контр-Террористов. Выбор
команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов
первую половину матча будет проводиться игрой на ножах. Выйгрывает
команда по сумме очков всех выйгрышных раундов. В случае ничьи после
подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды
играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3
раунда играют за другую сторону) Если в результате тех 6 раундов все
еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за
каждую сторону.
Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke,
de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike Игроки команды
могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся
команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с
любым другим членом команды до начала следующего раунда... Если
обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве: Когда
все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы
сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с
того раунда, на котором произошел сбой. В случае, когда не могут
играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок
будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда,
когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков. Если
игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания
матча. В случае умышленного обрыва соединения, судья может
постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в
намеренном обрыве соединения. Игрок в определенный раунд может иметь
при себе любой тип гранат.